вторник, 18 марта 2014 г.

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ МАМЕ

                                               ОБРАЩЕНИЕ К МАМЕ


МАМА ТЫ У МЕНЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. ТЫ НЯНЧИЛАСЬ СО МНОЙ, КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИМ. КОРМИЛА МЕНЯ С ЛОЖКИ, .ПЕЛЕНАЛА МЕНЯ,. УБИРАЛА ЗА МНОЙ ВСЕ МОЁ ДОБРО.ТЫ У МЕНЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!!!!.

                                
                                        

                СТИХ

                

С каждым годом мы взрослеем,
Все меняется кругом,
Только мамы нет милее
Детям в возрасте любом.

Не хочу считать года я,
Мысли эти прочь гоня...
Ты как прежде молодая
Остаешься для меня.

Те минуты что ты рядом,
Так легко и так светло...
Для детей нет лучше клада -
Это мамино тепло.

Твое слово сердце греет,
Не страшны ни град, ни гром...
Только мамы нет добрее
Детям в возрасте любом.

Любим мы тебя родная,
Ты нам очень дорога.
От волненья замирает
Стихотворная строка.

Ты помочь всегда готова,
Без тебя мы никуда...
Мама, мамочка здорова

Будь на долгие года!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий